В1: какая гарантия на ваш продукт?
О: Мы гарантируем, что наш продукт подходит для его нормальных целей пользователя и не имеет дефектов материалов или изготовления.
Вопрос 2: Какова политика вашей компании в отношении дефектных товаров?
О: наша компания долго сохраняет качество товаров. Бракованная скорость менее 0,3%. Если есть какие-либо дефектные товары из-за производственных дефектов или проблем с транспортировкой, пожалуйста, свяжитесь с нами. Наша команда по обслуживанию клиентов немедленно ответит на жалобы. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы дать вам хорошее решение.
В3: Каков Ваш Минимальный заказ (минимальное количество заказа)?
О: обычно наш минимальный заказ не ограничен. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваше сочетание моделей сложное.
В4: как насчет получения образцов от вас?
О: мы отправим вам образцы после получения оплаты за образцы. Покупатель оплачивает стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, какой способ доставки вы хотите.
Q5: о доставке: какой тип доставки вы используете?
О: мы обычно отправляем товары экспресс-почтой (доставка до вашей двери) или авиаперевозкой до вашего следующего аэропорта, Доставка дней: 3-7 рабочих дней зависит от места назначения; если количество заказа большое, мы можем отправить по морю контейнер и лучший способ доставки по морю, Доставка дней: Более 20 рабочих дней зависит от порта назначения.
В6: какую упаковку вы используете?
A: нейтральная упаковка с воздушной подушкой или заказной упаковкой.
В7: сколько стоит доставка?
О: стоимость доставки оплачивается весом упаковки и зависит от способа доставки, который вы выбираете, и места назначения.
В8: Как заказать?
A: Step1. После того, как все детали были ясны с нашей продажей, пожалуйста, подтвердите заказы к нам. мы вышлем вам счет-фактуру (PI). нужна ваша информация, например, полное имя, страна, город, подробный адрес, почтовый индекс, налоговый номер...
Step2. Отправьте оплату T/T или Western union. На основании PI и отправьте нам доказательства, мы доставим FedEx или DHL в течение 3-5 рабочих дней после подтверждения оплаты.
Setp3. Подтвердите получение нами продуктов.
В9: послепродажное обслуживание?
О: для небольшого количества дефектных картриджей, пожалуйста, отправьте нам некоторые доказательства проблемы качества, такие как фото, и отсканированные листы печати и т. д. и мы вышлем вам замену картирджа той же модели и количества, с следующей пересылкой
Для проблем с партиями, во-первых, нам нужно несколько образцов шт, чтобы быть отправлены обратно к нам, как только мы проверим образцы и подтвердим проблему партии, мы организуем доставку обратно дефектных картриджей, и заменить их следующей пересылкой.